Живые обои
Опрос
Случайный файл
HL Logo Creator
Скачиваний: 8
Просмотров: 729
Добавил: [eX]preSs
Добавлено: 27.04.2010
Public_Server_by_Nik
Скачиваний: 68
Просмотров: 1067
Добавил: [eX]preSs
Добавлено: 28.04.2010
ssClient 3.0021 Win ( для клиента)
Скачиваний: 7
Просмотров: 777
Добавил: [eX]preSs
Добавлено: 27.04.2010
Статистика
Счетчики:

Мы в топах:

Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Из них:

по полу:

Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cейчас онлайн

Посетители за сегодня:

Главная » 2011 » Январь » 1 » В 2011 году игровая индустрия пойдёт в рост
13:15
В 2011 году игровая индустрия пойдёт в рост
В 2011-м состояние игровой индустрии улучшится, сообщает доктор Рейтер. Во всяком случае большинство ведущих игроков рынка развлекательного ПО уверены, что в следующем году индустрию ждёт подъём.

В 2010-м ничего такого, увы, не наблюдалось: даже крупные издательские компании, за редчайшими исключениями (вы знаете, о чём мы), не смогли добиться уверенного доминирования на рынке.

К примеру, суммарный объём продаж «железа», аксессуаров и ПО на североамериканском рынке ставил $20,9 млрд, сообщает Джесси Дивнич (Jesse Divnich), директор аналитического отдела EEDAR. Точные данные появятся после праздников, но уже сейчас говорится, что общемировое снижение продаж в 2010 году может составить около 4%.

В этой ситуации особые надежды возлагаются на игры для планшетов, мобильных телефонов и социальных сетей.

Впрочем, интенсивный рост подобных проектов уже не новость. Так, Zynga продолжает «доить» социальную сеть FaceBook: ежемесячно к игре FarmVille подключаются около 55 млн домохозяек, а к недавно вышедшей CityVille — около 44 млн. Не стоит забывать и об iOS-игре Infinity Blade (Epic Games), а также Android-проекте Angry Birds (Rovio Mobile).

«Раньше мы только разбирались с тем, как делать социальные игры, а теперь можем потратить время на создание более сложных, глубоких и интересных проектов», — отливает в граните умные мысли вице-президент Zynga Марк Скэггс (Mark Skaggs). Разработчики сошлись во мнении, что основной доходы обеспечат именно такие, недорогие, но чрезвычайно деньгоносные поделки.

Ну а серьёзный игропром продолжит движение по уже намеченному маршруту, уверены в Рейтер. Доля эксклюзивов (читай: уникальных, настоящих игр) будет неизменно снижаться, и 2011-й отметится ещё бóльшим количеством кросс-платформенных проектов. «Под кросс-платформенностью следует понимать не только игровые консоли, но и ПК, социальные медиа, мобильные устройства, телевидение и даже интерактивные игрушки», — уверяет некто Джесси Шелл (Jesse Schell), адъюнкт-профессор Университета Карнеги-Меллона.

Ну и главный вопрос: какой динамики ждать в 2011-м? По данным аналитического агентства Sterne Agee, суммарный рост североамериканского и европейского рынков к концу следующего года может достигнуть 5%.

Просмотров: 599 | Добавил: [eX]preSs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-профиль
Миничат

неоспоримый 4