Счетчик материалов:
Форум:
| 95/112 | Файлов: | 26 | Сайтов: | 1 | Серверов: | 21 | Фильмов онлайн: | 0 | Музыки онлайн: | 2 | Игр онлайн: | 213 | Комментариев: | 12 |
| |
Из них:
Гл. Администраторов:
| 3 | Администраторов:
| 0 | Обычных:
| 0 | Риперов:
| 0 | Проверенных:
| 0 | Гл. Модераторов:
| 0 | Модераторов:
| 0 | VIP:
| 0 | Файловиков:
| 0 |
| |
Онлайн:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
Главная » 2011 » Январь » 1 » В 2011 году игровая индустрия пойдёт в рост
13:15 В 2011 году игровая индустрия пойдёт в рост |
В 2011-м состояние игровой индустрии улучшится, сообщает доктор Рейтер. Во всяком случае большинство ведущих игроков рынка развлекательного ПО уверены, что в следующем году индустрию ждёт подъём.
В 2010-м ничего такого, увы, не наблюдалось: даже крупные издательские компании, за редчайшими исключениями (вы знаете, о чём мы), не смогли добиться уверенного доминирования на рынке.
К примеру, суммарный объём продаж «железа», аксессуаров и ПО на североамериканском рынке ставил $20,9 млрд, сообщает Джесси Дивнич (Jesse Divnich), директор аналитического отдела EEDAR. Точные данные появятся после праздников, но уже сейчас говорится, что общемировое снижение продаж в 2010 году может составить около 4%.
В этой ситуации особые надежды возлагаются на игры для планшетов, мобильных телефонов и социальных сетей.
Впрочем, интенсивный рост подобных проектов уже не новость. Так, Zynga продолжает «доить» социальную сеть FaceBook: ежемесячно к игре FarmVille подключаются около 55 млн домохозяек, а к недавно вышедшей CityVille — около 44 млн. Не стоит забывать и об iOS-игре Infinity Blade (Epic Games), а также Android-проекте Angry Birds (Rovio Mobile).
«Раньше мы только разбирались с тем, как делать социальные игры, а теперь можем потратить время на создание более сложных, глубоких и интересных проектов», — отливает в граните умные мысли вице-президент Zynga Марк Скэггс (Mark Skaggs). Разработчики сошлись во мнении, что основной доходы обеспечат именно такие, недорогие, но чрезвычайно деньгоносные поделки.
Ну а серьёзный игропром продолжит движение по уже намеченному маршруту, уверены в Рейтер. Доля эксклюзивов (читай: уникальных, настоящих игр) будет неизменно снижаться, и 2011-й отметится ещё бóльшим количеством кросс-платформенных проектов. «Под кросс-платформенностью следует понимать не только игровые консоли, но и ПК, социальные медиа, мобильные устройства, телевидение и даже интерактивные игрушки», — уверяет некто Джесси Шелл (Jesse Schell), адъюнкт-профессор Университета Карнеги-Меллона.
Ну и главный вопрос: какой динамики ждать в 2011-м? По данным аналитического агентства Sterne Agee, суммарный рост североамериканского и европейского рынков к концу следующего года может достигнуть 5%.
|
Просмотров: 629 |
Добавил: [eX]preSs
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| | |
|